Военно-патриотическое воспитание учащихся с помощью кино на уроках истории.

Уроки истории всегда были призваны способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма учащихся, благодатный материал для чего дает изучение истории России. Познавая идею Родины, переживая чувство любви к ней, восторженности, испытывая тревогу об ее нынешнем и будущем, школьник утверждает свое достоинство, стремится быть похожим на героев Родины

             Сегодня, в 9 классе МБОУ «Шомиковская ООШ» на уроке истории, в рамках Республиканского месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., организовали урок патриотизма  с показом документального фильма из серии «Великая война. Блокада Ленинграда». Вначале урока перед учащимся 9 класса выступил ученик 9 класса Гарашкин Александр. Он с своём выступлении слушателей  ознакомил о тех тяжёлых временах, ознакомил с документами архивного материала.  Кинолента в хронологической последовательности, с использованием богатейшего архивного киноматериала, показывает различные состояния военного Ленинграда: перед блокадой, на протяжении неё тяжких лет и после ее прорыва. Урок патриотизма завершился с обсуждением киноленты и провести такой же урок по защите Сталинграда.

             Подобные уроки оказывают огромное эмоциональное воздействие на ребят, вызывают чувство гордости за своих близких - участников величайших событий истории и, надеюсь, заставляют гордиться подвигом Родины, спасшей мир от угрозы фашизма.

Помните, через века, через года,

 Помните !

 Песню свою отправляя в полет,

 Помните !

 О тех, кто уже не придет никогда,

 Пожалуйста,

 Помните !

 Не плачьте, в горле сдержите стоны-

 горькие стоны !

 Памяти павших будьте достойны,

 Вечно достойны !