Чтобы углубить представления обучающихся о тактичности, бестактности, познакомить с принципами тактичного поведения в обществе в 7 классе провели классный час «Человеческая бестактность». В начале сформировали представление о человеческой красоте, т. е. человечности, непримиримости бестактности, ко злу, грубости, неуважительному отношению к другим людям. Далее разобрались, что означают слова «такт» и «бестактность», нашли синонимы к ним. Рассмотрели разные жизненные ситуации, выполнили упражнение «Метод парадоксального согласия». Аналогичный классный час прошел в первом классе. Беседу начали с просмотра муьльтимедийной презентации. Хотя картинки были безмолвные, дети догадались, что речь пойдёт о крике, т.е. о том, что слышим каждый день. Говорили о причинах, по которым люди кричат, о том, как чувствует себя человек, на которого орут. Выяснили: чтобы меньше слышать крик, нужно самим меньше орать. Мы должны учиться справляться с эмоциями. Данные занятия оставили глубокий след в душе каждого участника и помогли им понять, что бестактное общество порождается отсутствием чувства такта, меры , деликатности, вежливости, во взаимоотношениях друг с другом.