Библиотечный урок.

    Как  узнать, какая книга самая  интересная?

 Чтобы помочь сделать правильный выбор в книгах, библиотекарь школы  провел библиотечный урок «Структура книги» для учеников 4 класса. Он рассказал детям о том, что в любой библиотеке огромное множество самых разных книг и  порой очень трудно сделать правильный выбор.

Ребята познакомились с основными элементами книги, узнали про форзац и оглавление, предисловие и послесловие, содержание и иллюстрации, а также о том, что такое аннотация книги.

      Дети рассматривали книги, обсуждали и высказывали своё мнение о том, из чего состоит книга. Ребята более подробно познакомились со структурой книги, с видами иллюстраций, с размерами необычных книг, узнали, что книга начинается с обложки, которая содержит сведения об издании, а также является элементом внешнего оформления, титульного листа, на котором размещаются её основные сведения.

 Дети узнали, что бывает и суперобложка. Оказывается, она предназначается для сбережения книги от грязи и повреждений. Вспомнили, что впервые книги в твёрдых бумажных переплётах появились в России в середине 18 века. Для того чтобы сделать правильный выбор книги, дети читали аннотацию –  короткий рассказ о книге. Таким образом, ребята на уроке учили  правильно выбирать книги. В конце урока  ребята отвечали на вопросы викторины по структуре книги.