15 марта – Всемирный день защиты
прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного
разговора.
Сегодня
каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько
грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет
наша система торговли и общественного обслуживания населения.
Мероприятия
в школе прошли под девизом «Рациональный потребитель». Классным руководителем 5
класса Савиной К.Т. проведен классный час «Грамотный потребитель», а в 4 классе
прошла игра «Рациональный потребитель».
В ходе мероприятий учащиеся познакомились со следующими вопросами: кто такие
потребители? какие права они имеют? когда был принят закон « О защите прав
потребителя» и что гласят его основные статьи? что такое штриховое кодирование
товара?
Для того чтобы учащиеся могли полнее
представить тему классного часа, была подготовлена презентация, в которой
рассказывалось о том:
- какие права имеет потребитель;
- что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в
случае нарушения его прав;
- что такое штриховое кодирование товара;
- как правильно использовать статьи из закона «О защите прав
потребителя».
Еще обратили внимание на проблемы чрезмерного производства и
нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата,
ухудшение состояния окружающей среды, приводит к утрате уникальных природных
объектов.